Сервер знакомств и общения
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

star, 36 - 12 мая 2012 21:35

цитаты взято от Hellen
Цвет отвечает буквально за все

За что отвечает цвет? По мнению специалистов, за очень многое. За наши эмоции, вкус, настроение. А еще за слух, обоняние, размер и даже вес! Но и это еще не все. Он также отвечает за эффективность нашей умственной деятельности и восприятие времени (при красном свете оно течет медленнее). Вот так — ни много, ни мало! Какой цвет самый аппетитный?
Цвет и вкус. Существует общепринятое деление цветов на горькие, терпкие, сладкие, кислые… На многих кондитерских фабриках стены цехов красят в сине-зелёную гамму, чтобы устранить неприятную сладость во рту. Это, кстати, снимает стресс и сокращает текучесть кадров.
Изображение золотистого пива на темно-синем фоне вызывает жажду. Абрикосовый, персиковый, коралловый, терракотовый цвета возбуждают аппетит. Вообще во время еды предпочтительны оранжево-красные тона.
Цвет и слух. Во время концерта мягкие мелодичные тона превращают в нашем восприятии оранжевый цвет в жёлто-оранжевый, а при мрачных, угрюмых звуках красный становится тёмно-красным. Синий и коричневый цвета ухудшают акустику, а красные стены обостряют слух, делая шумное помещение ещё более шумным.
Цвет и обоняние. Цветовую ассоциацию запаха используют в парфюмерии — самым пахучим считается розовый цвет.
Цвет, размер и вес. Материалы оранжевого цвета кажутся более компактными, плотными. Предметы красного цвета кажутся длиннее и тяжелее. Черный чемодан представляется более тяжёлым, чем такой же белый. В белой одежде человек выглядит полнее.
Цвет и интерьер. Жёлтый и жёлто-зеленый расширяют помещения, красно-оранжевый и зелёный сужают их. В красной комнате кажется на 4-5 градусов теплее, чем в оранжевой, а в оранжевой на 3-4 градуса теплее, чем в сине-зеленой. Переход в помещении от желтого цвета к синему успокаивает. По розовому полу ходят с опаской, по коричневому уверенно. Некоторые оттенки жёлтого вызывают тошноту и поэтому никогда не используются, например, в самолетах.
Стены ярко-красного цвета делают пребывание человека в помещении дискомфортным. Строители большого автомобильного завода в Японии покрасили стены туалетов в ярко-красный цвет, чтобы рабочие слишком долго там не задерживались. Такой же эффект наблюдается и в помещениях, где окраска ограничивается белым, чёрным и серым.
Цвет и время.При красном свете время течет медленнее. При синем свете, наоборот, кажется, что время бежит быстрее, а предметы съеживаются и становятся более лёгкими.
Цвет и менеджмент. Желтый цвет стимулирует умственную деятельность. Голубой рекомендуется в комнате детского труда. Розовый — в сварочном цехе. Синий — в пекарне (приятно прикасаться к муке). Сочетание красного и сине-зеленого стимулирует общую работоспособность. Желтый или желто-зелёный с оранжевым снимают умственное утомление. В часы отдыха важен не столько тон, сколько динамика красок.
Цвет и реклама. Реклама должна учитывать эмоциональную характеристику конкретного слоя населения, чтобы в полной мере отвечать его потребностям и достичь максимальной эффективности. К примеру, для дошкольников — фиолетовый и желтый (внушаемость и готовность к возбуждению). Однако в цветовом решении необходимо найти компромисс между эмоциональным характером, который должен выражать цвет, и колоритом, который наиболее полно передавал бы своеобразие продукта. Результаты исследований потребительского рынка конфиденциальны, но известно, что покупатели избирают свою марку в большинстве случаев не на основании вкусового ощущения, а на основании привлекательности рекламы или упаковки.
Добавить комментарий Комментарии: 7
ТОЛЬКО ТЫ
ТОЛЬКО ТЫ , лет13 мая 2012 13:00
классно! !)
Показать ответы (6)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.