народ, помогите!
где найти толкование терминов по проблемам педагогики высшей школы? слова типа ?Болонская декларация?, ?виртуальное обучение? и т.п.???
Очень просто.Открываешь www.yandex.ru, набираешь в строке поиска например Ѓболонская декларацияЃ и находишь:
ЃВ июне 1999 г. в итальянском городе Болонья министры образования почти тридцати европейских стран подписали соглашение о создании единого образовательного пространства Европы, которое получило название Болонской декларации. Цель декларации - установление европейской зоны высшего образования, а также активизация европейской системы высшего образования в мировом масштабе.
Предложения, рассматриваемые и исполняемые в рамках Болонского процесса, сводятся к 6 ключевым позициям:
1. Введение двухциклового обучения.
Предлагается ввести фактически два цикла обучения:
1-й - до получения первой академической степени,
2-й - после получения первой академической степени.
Продолжение обучения на 1-м цикле должно быть не меньше 3-х и не больше 4-х лет.
Обучение в течение второго цикла может вести к получению степени магистра (через 1-2 года обучения после получения 1-й степени) и/или к докторской степени (при общей длительности обучения 7-8 лет).
2. Введение кредитной системы
Предлагается ввести во всех национальных системах образования систему учета трудоемкости учебной работы в кредитах. За основу предлагается принять ЕСТS, сделав ее накопительной системой, способной работать в рамках концепции Ѓобучение в течение всей жизниЃ.
3. Контроль качества образования
Предполагается учреждение аккредитационных агентств, независимых от национальных правительств и международных организаций. Оценка будет основываться не на длительности или содержании обучения, а на тех знаниях, умениях и навыках, которые приобрели выпускники. Одновременно будут установлены стандарты транснационального образования.
4. Расширение мобильности
На основе выполнения предыдущих пунктов предполагается существенное развитие мобильности учащихся. Кроме того, ставится вопрос о расширении мобильности преподавательского и иного персонала для взаимного обогащения европейским опытом. Предполагается изменение национальных законодательных актов в области трудоустройства иностранцев.
5. Обеспечение трудоустройства выпускников
Одним из важных положений Болонского процесса является ориентация высших учебных заведений на конечный результат: знания выпускников должны быть применимы и практически использованы на пользу всей Европы. Все академические степени и другие квалификации должны быть востребованы европейским рынком труда, а профессиональное признание квалификаций должно быть облегчено. Для обеспечения признания квалификаций планируется повсеместное использование Приложения к диплому, рекомендованное ЮНЕСКО.
6. Обеспечение привлекательности европейской системы образования. Ѓ
Если этого недостаточно, открываешь другие ссылки и дополняешь.
Учите матчасть девушка :-)))))
Дисер по какой теме?
Очень просто.Открываешь www.yandex.ru, набираешь в строке поиска например Ѓболонская декларацияЃ и находишь:
ЃВ июне 1999 г. в итальянском городе Болонья министры образования почти тридцати европейских стран подписали соглашение о создании единого образовательного пространства Европы, которое получило название Болонской декларации. Цель декларации - установление европейской зоны высшего образования, а также активизация европейской системы высшего образования в мировом масштабе.
Предложения, рассматриваемые и исполняемые в рамках Болонского процесса, сводятся к 6 ключевым позициям:
1. Введение двухциклового обучения.
Предлагается ввести фактически два цикла обучения:
1-й - до получения первой академической степени,
2-й - после получения первой академической степени.
Продолжение обучения на 1-м цикле должно быть не меньше 3-х и не больше 4-х лет.
Обучение в течение второго цикла может вести к получению степени магистра (через 1-2 года обучения после получения 1-й степени) и/или к докторской степени (при общей длительности обучения 7-8 лет).
2. Введение кредитной системы
Предлагается ввести во всех национальных системах образования систему учета трудоемкости учебной работы в кредитах. За основу предлагается принять ЕСТS, сделав ее накопительной системой, способной работать в рамках концепции Ѓобучение в течение всей жизниЃ.
3. Контроль качества образования
Предполагается учреждение аккредитационных агентств, независимых от национальных правительств и международных организаций. Оценка будет основываться не на длительности или содержании обучения, а на тех знаниях, умениях и навыках, которые приобрели выпускники. Одновременно будут установлены стандарты транснационального образования.
4. Расширение мобильности
На основе выполнения предыдущих пунктов предполагается существенное развитие мобильности учащихся. Кроме того, ставится вопрос о расширении мобильности преподавательского и иного персонала для взаимного обогащения европейским опытом. Предполагается изменение национальных законодательных актов в области трудоустройства иностранцев.
5. Обеспечение трудоустройства выпускников
Одним из важных положений Болонского процесса является ориентация высших учебных заведений на конечный результат: знания выпускников должны быть применимы и практически использованы на пользу всей Европы. Все академические степени и другие квалификации должны быть востребованы европейским рынком труда, а профессиональное признание квалификаций должно быть облегчено. Для обеспечения признания квалификаций планируется повсеместное использование Приложения к диплому, рекомендованное ЮНЕСКО.
6. Обеспечение привлекательности европейской системы образования. Ѓ
Если этого недостаточно, открываешь другие ссылки и дополняешь.
Учите матчасть девушка :-)))))
Дисер по какой теме?
в Центральной Научной Библиотеке Харьковского Национального университета им. В.Н.Каразина. Там есть точно! А, еще можешь подойти на кафедру педагогики на 6-ом этаже у нас в универе. Ты же там вроде диссер пишешь, то есть в универе. А вообще если тебе нужна библиография, то могу подкинуть. У меня где-то была. Вот не знаю, найду ли сразу(
+библиотека Короленко. Там не может не быть.!!!
в Центральной Научной Библиотеке Харьковского Национального университета им. В.Н.Каразина. Там есть точно! А, еще можешь подойти на кафедру педагогики на 6-ом этаже у нас в универе. Ты же там вроде диссер пишешь, то есть в универе. А вообще если тебе нужна библиография, то могу подкинуть. У меня где-то была. Вот не знаю, найду ли сразу(
+библиотека Короленко. Там не может не быть.!!!
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.